Челябинск
Челябинск
8 (800) 250 50 35

И снова - комментарий к открытому письму... Не поставить ли точку?

Если год назад в своей статье мы потребовали от упомянутой выше компании исключить из используемых ею рекламных материалов сведения, порочащие, по нашему мнению, нашу деловую репутацию, а не получив ожидаемой "сатисфакции", обратились в Суд, то жанр "несимметричного ответа" вызвал у нас удивление.

Статья компании Р. выглядит как предупреждение о том, что, если мы не ответим на "не менее чем двадцать вопросов", то эта компания не станет покупать наш товар. Полагаем, что сказанное - уловка, использованная компанией Р. для придания хоть какой-то осмысленности своей статье. Вопросы, по нашему мнению, заданы не ради получения ответов на них, а ради предъявления читателям найденных сотрудниками компании Р. "несоответствий".

Поэтому, вместо вряд ли ожидаемого автором статьи "ответа" мы обратим внимание Читателя на следующее.

Сам факт появления такой статьи от компании Р., на наш взгляд, означает, что сотрудники этой компании нечетко понимают суть основополагающих документов делового оборота. На основные "вопросы" этой компании ответы имеются в Технических условиях на наши продукты, протоколах испытаний, сертификатах соответствия продуктов требованиям ТУ, широко распространяемых нами и поэтому легко доступных каждому. Никаких более сильных подтверждений мы дать не можем.

Публикуя свои Технические условия (ТУ Стиз В, ТУ Стиз А), мы тем самым публично предъявили покупателям гарантии, а также, с учетом Сертификатов соответствия этим ТУ, продемонстрировали, что продукт этим гарантиям соответствует (подробнее о нашей позиции в этом вопросе).

В связи с этим мы весьма заинтересованы в "симметричной" публикации Технических условий, на соответствие которым Р. провел сертификационные испытания своих товаров. Ведь только сравнивая конкретные гарантии, а не размытые рекламные обещания, можно реально сопоставить два различных товара. Кроме того, публикация ТУ позволила бы потребителю выяснить гарантируемые этой компанией потребительские свойства ее продуктов и проверить соответствие рекламной информации этой компании ее реальным гарантиям. Возможно, у компании Р. есть какие-то существенные и скрываемые ею причины отказываться от "симметричного" ответа в пользу "несимметричного", сделанного на страницах СМИ весной.

Кроме того, сравнивать информацию на сайтах нашем и компании Р. вообще не представляется возможным, так как в ходе судебного процесса по нашему иску к компании Р. высняилось, что располагать информацией сайта robitex.ru как данными, за которые эта компания отвечает, вообще нельзя. Подробнее - здесь.

Коллектив компании САЗИ.

P.S. Несмотря на наш отказ отвечать на вопросы компании Р., мы приняли решение сделать серию публикаций в СМИ, где постараемся разъяснить потребителям свои представления относительно некоторых технических и организационных аспектов, связанных с нашими материалами для монтажа оконных конструкций. Все публикации после выхода в печати будут скопированы на наш сайт, и здесь будут даны соответствующие ссылки.



Найдите удобную точку продаж нашей продукции в Челябинске:
sazi_sp